Семинар-тренинг посвящен одной из главных проблем клиники - конфликту с пациентом. Мы обсудим предпосылки к конфликту, анатомию конфликта, пути разрешения конфликта и основы внутриконфликтной коммуникации. Что вы узнаете на семинаре:
Успешная клиника = Сервис + качество
= Сервис - качество?
= Качество – сервис?
Ответ на это уравнение и многие другие задачи Вы узнаёте в новом семинаре
2 ноября 2021 года, с 15 до 20-00
Формат проведения: Теория и практика
Место проведения: Санкт-Петербург
Для кого семинар?
Для врачей-стоматологов, руководителей клиник, владельцев клиник
Стоимость участия:
При оплате до 2 октября - 10 000 рублей
Далее – 12 500 рублей
Для получения счета на оплату необходимо направить реквизиты организации в формате Word, а также ФИО участника (ов)